Используем 32700 с ионисторами..
Эти аккумуляторы (32700 ) предназначены для службы в силовых агрегатах.
Они питают тяговые электродвигатели, потому эти элементы называют тяговым литием.
К сожалению не все, ячейки формата 32700 являются тяговыми.
Существует большая часть производителей, которые выдают аккумуляторы со средним током отдачи за тяговый.
Они не подходят отдачи большого тока при старте.
Стартовый ток электрокара =100-300А.
К чему это приводит: в процессе службы высокие токи разрушают аккумулятор.
Проработав не более 10-15% от своего ресурса аккумуляторная батарея погибает.
Обычно погибает одна из ячеек 32700, которая приводит в негодность весь номинал аккумулятора.
Тяга падает вразы.
32700 для электросамокат.
Кстати говоря, если изначально собрать аккумулятор для самоката на тяговом литие с током отдачи 30-40А и сравнить тягу на обычном lifepo4 32700 с токами отдачи 5-15 А, то результат будет очень заметен при динамике разгона.
Что можно придумать, чтоб сгладить результат?
Обычно параллельно литию ставят ионисторную группу.
Например из 500F_2,7V фврадников.
Совмещение ионисторов и 32700 аккумуляторов даёт батарее пережить гипер нагрузки при пуске электродвигателя.
Это очень сильно продляет жизнь аккумулятору.
Кстати говоря, ионисторную группу после исхода ресурса литиевой батареи можно использовать дальше, в подобных устройствах.
Ведь ресурс ионисторов на заряд разряд от 10000 циклов, а при грамотной установке ресурс ионисторов может быть 100000 циклов.
Для этого батарею ионисторов выбирают по вольтажу таким образом, чтоб она заряжалась от lifepo4 батареи до 80- 95%.
Ионисторы используют и при пусковых токах в автомобилистроение.
Ионисторы позволяют продлить жизнь аккумулятора.
И для свинца этот срок может составить на 2 года больше нормы а для лития 32700 на минимум 30% больше циклов заряд разряда.
Например, если у вас батарея 6 S_ 32700 то для нее нужно будет 8 ионисторов 500 фарад_2,7 V.
Нужно отметить что любой аккумулятор разрушается от сверх высоких токов.
Например у свинцового аккумулятора разрушаются пластины, а у LiFePo4 напыление катушечного слоя.
В схеме силового питания не забываем разделит аккумуляторную батарею и ионисторную батарею силовым выключателем, так как при выключении батареи и прямой связи ионистор-аккуиулятор, первые будут разряжать батарею 32700 из за высокого саморазряда ионисторов