Наши контакты Заказать звонок

    Гибридный аккумулятор для автомобиля из супер конденсаторов.


    Что можно смастерить из ионисторов на 500 F*2.7V и  Ni-Zn аккумуляторных батарей?

    Не большую но очень интересную пускную батарею для автомобиля.

    Даже самые небольшие опыты с ионисторами на 500F емкости показали, что они гораздо более емкие по запасам мощности, чем те же самые ионисторы на100F.

    Суть гибрида аккумулятора - ионистора заключена в том, чтобы выдать хорошие пусковые токи при очень отрицательных температурах.

    Наш гибрид состоит из 5 ионисторов на 500 F *2.7V, плюс 8 аккумуляторов типа АА Ni-Zn на 1.6 вольт каждый.

     

    Но почему  именно Ni-Zn АА аккумуляторы мы выбрали в качестве основного хранителя энергии.

    И сколько раз они могут зарядить наши ионисторы.

    На самом деле тут выходит отличный тандем в теории.

    Ведь ионисторы прекрасно держат разрядный ток, при низких температурах.

    Но проблема заключается в том, где найти маленькую по размеру батарейку и при этом способную быстро зарядить блок ионистеров в мороз. 


    Наши прошлые испытания Ni-Zn батареи в условиях (-24) градусов по Цельсию дали нам ответы. Ni-Zn аккумуляторы это могут сделать.

    Эти аккумуляторы прекрасно отдают тока и держат постоянный вольтаж при минусовых температурах.

    А тут ведь очень важно время, которое нужно для заряда 5 ионистеров на 2.7 V. каждый из которых соединен последовательно, друг с другом, и выдающих суммарно на таком соединение 13.5 V в номинале.

    Вольтаж 13.5V есть напряжение от которого наше авто точно заведется в хороший мороз..

    Если использовать более емкие, но менее хорошо отдающие по току аккумуляторы AA Ni-Mh, то мы получим не такой уж и веселый гибрид, что на морозе может и не зарядить ионисторы до требуемого напряжения. А при остаточном заряде на 25-30%  AA Ni-Mh  от своей емкости, такие аккумуляторы, даже в тепле,  вообще вряд ли выдадут нужные мощности для заряда блока ионисторов до 13.5V.

    Наш же Ni-Zn в этом плане при 10% остаточного заряда способен ещё заряжать ионисторы до полона.

    А почему, спросите вы,  Ni-Zn так хороши?

    По той причине, что Ni-Zn АА выдает другую вольт-амперную (далее ВАХ) характеристику, которая сохраняет вольтаж до конца разрядки и держит ток до конца разрядки.

    Ni-Mh на это не способен.

    К 10% остаточного заряда такие металгидридные элементы выдадут 1.05 V  за место 1.2 V, и ток при этом будет, как у батарейки в ручных часах - мизерный.

    На 30% заряда Ni-Mh уже при 0 градусов по Цельсию не пригоден отдавать хорошие токи.

    К тому же, чтоб набрать нам наши 14V на Ni-Mh нам нужно на 4 пальчиковых элемента больше, чем этого нам требуется на Ni-Zn.

    По этим причинам мы отставили Ni-Mh AA и решили испробовать новый тип элементов во всей батареи.

    И единственным минусом использования Ni-Zn тут, видимо, будет не великий цикл использования Ni-Zn  АА батарей.

    Если учесть, что ионисторов нам хватит на года, то Ni-Zn АА, по пришествию в негодность, нам можно будет просто заменить на новые. А вот когда она наступит эта негодность покажет практика.

    Прежняя практика с Ni-Zn батареями нам показала, что через 3 года работы (пусть и не самой интенсивной работы) Ni-Zn держет емкость и очень даже не плохо.

     

     

    Прошли испытания на заряд нашего блока ионисторов 500 F *2.7V Green-Cap из 5 шт от спаянного последовательно 8 шт. Ni-Zn AA aккумуляторов фирмы PKCELL. 

    Отлично! Мы очень довольны. Испытания превзошли наши ожидания. Рассмотрим основные нагрузки и условия работы 8 аккумуляторов Ni-Zn AA.

     - Имеем 8 шт Ni-Zn AA PKCELL, соединенных последовательно. Такая цепочка соединения дает нам 14.5 V. Все аккумуляторы PKCELL полностью заряжены.